Главная       О Центре       Методы       Результаты       Услуги и цены       Отзывы       Лицензии       Контакты

Эффективные методы лечения - Лимфедемы, Лимфостаза !

8-(920)-193-0330

Тверь, ул. Краснофлотская наб. д.17

СХЕМА ПРОЕЗДА

Аппаратная пневмокомпрессия, что обычно предлагается в других клиниках, как уникальный метод

не является таковым и не может заменить ручной лимфодренажный массаж с бандажированием, а является дополнительным методом не более того!

Лечение лимфедемы и лимфостаза

Лимфедема.(слоновая нога)

Проблема. Методы реабилитации.

Лимфедема связана со стойким накоплением свободной жидкости  (воды, белка и жира, продуктов распада) в межтканевом пространстве верхних или нижних конечностей. Отёк  является  следствием  накопления  жидкости  в  тканях,  что  может  привести  впоследствии  к  изменениям  в  соединительных  тканях  и  фиброзу.  Лимфедема  является  прогрессирующим  заболеванием  как  следствие  врождённых  или  приобретённых  нарушений  в  работы  лимфодренажной системы.

Развитие заболевания  приводит к грубой деформации конечности («слоновости), нарушению функции кожи (рожистому воспалению, экземе, трофическим язвам). Отяжелевшая конечность при лимфедеме, в последующем может привести к деформирующему артрозу (разрушению суставов), плекситу (нарушению чувствительности и двигательной функции конечности), нарушению психо-эмоционального состояния (к депрессии) и т.д. В совокупности, часто приводит к стойкому нарушению трудовой деятельности – инвалидности.

Классификация стадий  лимфедемы:

Стадия 0: нет отёка, хотя имеются нарушения в работе лимфатических сосудов  или лимфоузлов.

Стадия I: отёк мягкий, исчезает при поднятии отёкшей конечности в  горизонтальное положение

Стадия II: отёк с изменениями в тканях, поднятие отёкшей конечности в  горизонтальное положение не снимает отёка  Стадия III: слоновий плотный отёк, часто с изменением формы   конечностей с типичными изменениями кожи Стадия IV Трофические язвы, лимфоистечение.

Причины Лимфедемы:

Первичная (идопатическая, врожденная) Лимфедема связана с неразвитостью и неполноценной функцией лимфатической системы, ее лимфоузлов, протоков и клапанного аппарата. Первичная (врожденная) лимфедема не всегда проявляется сразу при рождении ребенка, а чаще всего в период полового созревания, в молодом возрасте, когда увеличиваются физические нагрузки, может провоцироваться стрессом и травмами тканей конечностей.

Вторичная лимфедема определена и взаимосвязана с причиной, обусловившей лимфатический застой.

Наиболее частой причиной является радикально комбинированное (операция + лучевая терапия + химиотерапия) лечение по поводу рака органов малого таза и рака молочной железы. Всем пациентам, перенесшим такое лечение, необходима, в той или иной мере, реабилитация, направленная на улучшение оттока лимфы от конечности.

На втором месте причина связана с нарушением венозного оттока: Варикозная болезнь вен нижних конечностей и Постромботическая болезнь вен нижних конечностей. При ненадлежащем лечении  венозный отток далее ухудшается  и  приводит к лимфостазу, а далее - к лимфедеме. При устранении причины, приведшей к лимфо-венозной недостаточности, а именно, устранению варикозного синдрома при помощи Эндовазальной лазерной коагуляции вен нижних конечностей, проблему лимфедемы можно решить полностью и окончательно.

Далее идут причины связаны с нарушением лимфоттока при сердечной недостаточности, при ожирении, гипостатическом положении (длительное нахождение в положении сидя) и на фоне повторных Рожистых воспалений кожи. Всем пациентам этой категории также необходима реабилитация по улучшению лимфоттока конечностей, параллельно с мероприятиями направленными  на устранение сердечной недостаточности, на борьбу с рецидивирующей инфекцией кожи, на смену привычного пагубного неполноценного питания, пассивного образа жизни и мыслей...

Как Вы заметили лечение Лимфедемы – это  комплекс взаимосвязанных, друг друга дополняющих мероприятий.

Но в основе реабилитации Лимфедемы лежит Профессиональный лимфодренажный массаж с бандажированием конечностей. Это единственный полноценный способ решения проблемы, позволяющий разорвать порочный круг неудач при данном заболевании. В нашем центре используется лимфодренажный массаж в комплексе с бандажированием, который основан на кальке знаменитого  др. мед. Ф.‐Й. Шингале (обучение непосредственно в клинике у автора методики), модифицирован собственным опытом работы в этой области, без малого 8 лет.

Лечение проводится в 2 этапа:

Первый этап направлен на уменьшение отёка и сокращение изменений в тканях (проводится  на базе  «Тверского сосудистого центра»).

Второй этап служит оптимизации и поддержанию достигнутых результатов комплексной  терапии. Первый этап включает в себя:

1. Ежедневный ручной лимфодренаж

2. Аппаратный лимфодренаж

3. Уход за кожей

4. Компрессионную терапию со специальными сменными бандажами

5. Лечебную гимнастику

6. Специализированное питание

7. Мотивацию,  психотерапию.

Второй этап направлен на поддержание достигнутого результата, включает в себя:

1. По возможности, регулярный мануальный  лимфодренаж (самомассаж)

2. Уход за кожей

3. Ношение компрессионного трикотажа

4. Оздоровительную гимнастику

5. Диету

Важное уточнение - Лимфедема в Мире не лечится более оперативно! Этот консенсус был принят лимфологами в Женеве в 2005 году.

Причиной тому является то, что результаты операции сопоставимы с результатами консервативного лечения.

При уродующих изменениях мягких тканей возможны пластические операции, предварительно пройдя полноценный курс комплексной реабилитации лимфедемы (но самое главное - профессиональный лимфодренажный массаж + бандажирование). Результаты удивительные и не заставят себя ждать. Если лимфедеме 2 года, ее можно вылечить, практически полностью.

Вечный вопрос - что делать? Ответ- Лечиться у профессионалов.  Вашему вниманию предлагаются фото пациентов, прошедших курс  лечения в нашем центре.

Если хотите избавиться от проблемы без усилий, дорого, быстро и без результата – это не к нам. Обращайтесь к «бабкам», знахарям, гадалкам и «народным целителям».

Специалист по лечебному лимфодренажному массажу Андрюшин В.И:

Лечебный лимфодренажный массаж выполняет Андрюшин В.И. Должность- реабилитолог, специалист по лечебному лимфодренажному массажу. Специалист современного лечения лимфедемы конечностей. Стоял у истоков организации и становления отделения лимфедемы на базе Инновационного сосудистого центра: в условиях санатория «Чайковский», Московской области, Клинского района,  санатория Орбита-2, Московской области, Солнечногорского района.

С 2010 года в совершенстве владеет искусством профессионально лимфодренажного массажа, бандажирования по методике знаменитого немецкого специалиста, доктора Ф-Й Шингале. Метод модифицирован собственным опытом без малого 6 лет.

Более подробную консультацию вы можете получить позвонив по телефону

Телефон: 8-(920)-193-0330

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ЛЕЧЕНИЮ - ЛИМФЕДЕМЫ, ЛИМФОСТАЗА